машина для тебя
2002 год выходит тот самый фильм, в котором молодые парни с нелегкой судьбой пытаются уйти от руки закона на черной BMW 750. Та самая беха семерка, пятилитровая. И, по факту, она и была главным героем этого фильма.
К BMW и были прикованы взгляды зрителей.
Сейчас мы о них поговорим
И, пожалуй, именно она стала одной из главных причин, почему многие молодые парни своей главной мечтой автомобиль марки BMW.
Выбери свою BMW
BMW S320
BMW GT40
Следовательно, многие из этих самых ребят, то есть, из нас, немного преуспев финансово стремились сразу же осуществить свою мечту. Естественно, новый автомобиль из салона стоит очень больших денег, даже если это 1 series в базовой комплектации. А ведь «единичку» единичку мало кто хочет.
Нам подавай 5 series, а лучше сразу, как в фильме, 7 series, на худой конец 3 series. И надо еще купить такую, помощнее! Да комплектацию получше! Но, что бы недорого. И вот представьте себе: какой-то 2010 год, авторынок, молодой парень преуспел и покупает свой первый бумер
Предположим, у него было +-10-15 тыс долларов, еще какую-то сумму занял у друзей и айда! И вот она - та самая, черная, тонированная мечта! Какие там проверки, какое там СТО! В те годы еще и переоформление было сложным, в пару этапов и дорогим. Поэтому или по техпаспорту или по доверенности, в лучшем случае, быстро купить и поехать к месту стоянки, хвастаться перед друзьями в эйфории. А что же было дальше?
Заказать услугу подбора автомобиля марки BMW. Мы поможем вам с выбром ваш автобобиль на б/у рынке.
что еще можно рассказать
Не только купить bmw бу но и передвижение на бмв это дорого. Оказывается, расход в 20 литров/100 км – это ощутимо по деньгам. А 20 литров – это был не предел для баварцев с двигателем V8!
А ведь ее еще надо обслужить, что тоже недешево! А потом и первые поломки, как правило незадолго после покупки. И поломки не как на батиных жигулях, где ведро запчастей стоило 100 грн, а взрослые, дорогие, абы что туда не поставишь.
Ну и юный самурай начинал свой путь. Установка ГБО, какие-то бензонасосы от Волги, китайские запчасти. А Бешечка все сыпется и сыпется (еще бы, при таком обслуживании). Ну, получается, намучался – пора продавать. А тут еще и оказывается, что машина –двойник! Это максимально классическая история из 00-х про покупку старых BMW.
Мол, ломучие, проблемные, жрут масло и пошло поехало. Но, те времена уже давно позади пора и с их мифологией прощаться. К примеру, скажу из практики, что типичный покупатель автомобилей баварского завода – не бандит-рекетир с грозным лицом и сомнительным прошлым, а обычные веселые, позитивные молодые ребята, в подавляющем большинстве случаев - айтишники.
Тем не менее, мы и сегодня можем встретить на многих форумах и обзорах (даже у топовых подборщиков) какие БМВ ломучие, плохие и вообще покупать надо тойоту!) Но так ли это? Можно ли купить баварца, покататься на нем пару лет (не только на сто) а потом еще и выгодно продать? Конечно же да! Скажу больше: по итогам 2022 года именно автомобили марки BMW чаще всего предпочитали мои клиенты.
Это и неудивительно, ведь обилие моделей, представленных сегодня даже на вторичном рынке может удовлетворить любого покупателя. Нужен небольшой городской автомобиль?
Пожалуйста: 1 Series, 1 Series 3d, 2 Series active tourer, 3 series. Нужен представительский седан? 5 Series, 7 Series. Семейный автомобиль? 3 Series GT, 5 Series GT, 5 Series touring, 3 Series touring, 6 Series GT . Яркая молодежная машина радует выбором как никакой другой бренд!
1 Series cabrio, 1 Series coupe, 2 Series coupe, 2 Series cabrio, 3 Series cabrio, 3 Series coupe, 4 Series, 4 Series gran coupe, 4 Series cabrio, 6 Series, 6 Series cabrio, 6 Series gran coupe. Кроссоверы нынче заполонили рынок и БМВ не пасет задних: X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7. Даже любителей электрокаров есть чем порадовать: i3, i8. Ну и, пожалуй, самые яркие представители семейства – спорткары. M2, M3, M4, M5, M6, M760Li, X3M, X4M, X5M, X6M.
BMW 5 Series touring
BMW 5 Series
BMW X1
Да-да, уверяю, поведение на дороге даже самых больших кроссоверов, которые из подразделения М (Motorsport), делает их настоящими спорткарами. Так как же определиться с моделью и выбрать ту самую? Вот, пожалуй, с этого и начинается автоподбор бмв. Вообще, в продажах есть такой термин, как выявление потребности.
Вот конкретно в случае авто подбора bmw это очень важный этап. И, при общении с клиентом, я всегда стараюсь разузнать максимально информации. Какие машины были до, какое целевое предназначение у будущего автомобиля, какие финансовые возможности, разумеется, и даже какой рост и комплекция у клиента (крупным мужчинам бывает тесновато в некоторых моделях). Как правило, будущие покупатели BMW уже имеет в приоритете какую-то конкретную модель, точнее серию. Но, нередко бывает, что в итоге покупают другую модель. Или вообще бывает, что клиент заходит с запросом Ауди или какой-то японец, но в итоге приходит к БМВ. Так почему же такая популярность? Во-первых: люди покупают эти машины в первую очередь эмоциями, потому что они нравятся.
Если бумер не привлекает внешне – даже нет смысла его рассматривать. Во-вторых: не зря говорят, что БМВ – машина для водителя. Мало какой другой бренд может похвастаться такой прекрасной управляемостью и динамикой в сочетании с комфортом. В-третьих: это – премиальный немецкий автомобиль, оснащенный передовыми на свое время технологиями и может порадовать очень большим изобилием выбора комплектаций. А теперь самое неожиданное: БМВ – надежный автомобиль. Исходя из опыта десятков, если не сотен клиентов, которым были подобраны БМВ, могу с уверенностью сказать, что ни у кого из них ни разу не было ситуации, что бы машина не завелась и пришлось вызывать эвакуатор. Внезапно)
Без проблем!
Машины по низу рынка даже не рассматриваются. Там хороших предложений не бывает, тем более, когда мы говорим про бмв.
Если автомобиль продается ниже его среднерыночной стоимости, на это всегда есть причины (плохое техническое состояние, деформированная геометрия кузова, проблемы с документами и др) а что бы это замаскировать, продавцы любят рассказывать про «срочную продажу», «выезд заграницу» и тд. Никто же не признает, что у него машина хлам.
Пробег. Для баварцев это важный фактор. Я всегда рекомендую покупать автомобили с пробегом +- 100 тыс км (по возможности меньше).
Покупать машины только в стоке. Как бы там не клялся хозяин, что он только-только прошил первый стейдж, как бы все не говорили ,что легкий стейдж никому не навредил, важно понимать простую истину: шитая машина работала в повышенной нагрузке, что может привести к существенным поломкам в будущем.
ОБСЛУЖИВАНИЕ! Это главная причина возникновения всех мифов о ненадежности бмв. Далеко не все собственники обслуживают эти автомобили должным образом. Все начинается с банального масла в ДВС. Вопреки заводской рекомендации по его замене раз в 15 тыс пробега, важно менять масло не реже чем в 5 тыс пробега.
Максимум раз в 7 тыс. Особенно это касается теплонагруженных турбированных двигателей. Масло только оригинальное. Помимо масла в ДВС есть еще масло в АКПП, в раздаточной коробке, в заднем редукторе. И его тоже надо менять. Раз в 40 тыс пробега, максимум раз в 60 тыс пробега. На запчастях тоже нельзя экономить. Или оригинальные или дорогие качественные аналоги.
На запчастях тоже нельзя экономить. Или оригинальные или дорогие качественные аналоги. Перед покупкой, в рамках автоподбора бмв, мы проверяем машини на специализированном СТО. Да, еще при первом контакте с автомобилем, наш эксперт тщательно произведет осмотр подкапотного пространства, что многое скажет о состоянии автомобиля, проведет тест драйв, сделает компьютерную диагностику и много других проверок, которые дадут понимание об авто.
Но, однозначно, нужно тщательно осмотреть авто на профильном СТО. Там же рекомендуем обслуживать автомобили и всегда четко придерживаться рекомендаций механиков. «На скорость не влияет, еще поездит» - это подход, который может простить тойота, но не баварец.
Заправка. Только качественный бензин или дизель. Если вы рассматриваете установку ГБО на бмв поверьте, вам такая машина не нужна)
Прогрев при запуске. Сейчас часто можно услышать, мол прогревать машины не нужно, а в ЕС вообще могут за это оштрафовать ,ведь не экологично.
Прогрев двигателя – это как разминка перед тренировкой. Если вы хотите, что бы автомобиль вам послужил – обязательно его прогревайте. А после прогрева ДВС не нужно сразу включать спорт + и давить тапку в пол. Потому что нужно всем остальным узлам тоже дойти до рабочей температуры.
Ну и на начальных этапах важно провести анализ всех факторов, все взвесить и понять для себя, осилите ли вы такую покупку.
БМВ не дороже любого другого представителя немецкой тройки, но и дороже японцев или корейцев.
Это не просто банальный осмотр салона и проверка ЛКП. Эти машины важно понимать, любить и знать все тонкости их конструкции, что бы можно было максимально точно определить ее техническое состояние, грядущие расходы и провести эффективный торг с продавцом.
Что бы очередной клиент, которому мы подобрали БМВ, был примером того, как стереотипы ломаются, а не подтверждаются. Ведь есть неограниченное количество негативных отзывов о них, почем зря.
Компания Автоподбор Киев уже много лет работает с этим брендом и, как никто другой, знаем про них все. Может понадобится немало времени и большого количества осмотров, что бы найти хороший вариант, но оно того стоит.
Поэтому, если хотите стать одни из наших счастливых клиентов – просто оставьте заявку на сайте и дальше дело за нами. Может понадобится немало времени на поиск хорошего варианта, но оно того стоит.
Выберите удобный для вас язык сайта