Автоподбор
Украинский

Разовый осмотр

увидь то что должен

Вспоминая рассказы родителей или дедушек/бабушек про то, как раньше было сложно купить автомобиль, становится страшно.

Нужно было стоять в каких-то бесконечных очередях, по блату что-то доставать, выбора как такового не было. А еще, если сравнить зарплаты тогда и цены на авто, то вообще становится непонятно, кто себе мог позволить такую роскошь, как личный транспорт. Благо, это времена далеко позади и в нашем современном мире купить машину проще простого: берешь деньги, едешь и – о эврика, покупаешь.

Тем не менее, обилие выбора порождает муки выбора. И много людей сейчас бесконечно изучают сайты с продажами бу авто, смотрят видеоролики в которых эти авто обозревают лидеры мнений и постоянно обсуждают с друзьями, какую лучше машину купить. Уже даже полно шуток в интернете на эту тему. А ведь и правда увлекательный процесс.

проверка корпуса, определение наличия постороннего шума, проверка мотора и моторного масла, проверка коробки передач, проверка тормозной и охлаждающей жидкости

Заказать услугу «Разовый Осмотр» вы можете прямо сейчас

Больше информации

проверка твоего будущего автомобиля

Ведь в ходе такого изучения человек становится более подкованным не просто в том, какие есть марки и модели а и в более глубоких технических нюансах. Но! Ни в коем случае нельзя путать теоретические и практические знания! Ведь можно прочесть десятки лучших книг с изысканными рецептами, а переплюнуть мамин борщ с первого раз еще ни у кого не получалось. Так же и с автомобилями.

Пример: посмотрел человек видеоролик, как замерять лакокрасочное покрытие, например на ауди. Узнал, что заводской слой должен быть в районе 120 микрон. Купил толщиномер, поехал смотреть машину, а она вся пробивается 200 микрон еще и проемы больше ста!

О, ужас! Надурить пытались, ведь продавец утверждал, что машина в заводском окрасе! Экий я молодец – подумает человек, не дал себя обмануть!

Двойной грунт с завода! Как так получилось? Дополнительные испытания ОТК конкретно взятого кузова, после которого он был укрыт двойным слоем грунтовки. Что скорей плюс чем минус, тк с заводе толще ЛКП.

И таких нюансов может быть миллион. Или другой пример: все кузовные элементы в пределах заводского слоя. Класс! Не крашена! А оказалось, что они просто были заменены на тайванские, а болты аккуратно подкрашены зубочисткой, что бы скрыть следы их откручивания.

Как неопытный человек отличит тайванскую дверь от оригинальной? А никак! А еще крыша. Может быть полностью переварена крыша, но она будет тоже в заводском слое. Или некрашеный автомобиль, который получил сильный удар сзади или даже в переднюю часть! Как думаете, как об этом узнать?

И это только поверхностные примеры только по лакокрасочному покрытию. Да что тут. Неопытному человеку зубатые перекупы могут навешать лапши на уши, что переваренная четверть – это не страшно! Более того, это лучше, чем было изначально, тк, помимо того что варили по заводским сварным точками, кузов еще и усилили!

А еще, можно поговорить о нюансах технических. Посторонние звуки в работе ходовой недобросовестные продавцы любят оправдывать чем-то лежащим в багажнике. Сможете отличить? А звук работы форсунок от звука стучащих клапанов?

Окей, умный человек перед покупкой отвезет машину для проверки на СТО(хотя так поступают далеко не все). Но какое выбрать СТО для проверки?

Дорого и да, не всегда там компетентные механики, к сожалению. А ведь на СТО могут специально очернить хороший автомобиль и предложить свой какой-то вариант, как хороший.

Рассмотрим ситуацию, что СТО добросовестное и профессиональное, осмотрели привезенную вами машину и нашли там множество поломок. Вердикт: к покупке не годится.

А вы потратили деньги на этот визит и кучу времени, просто по неопытности. Есть еще множество банальных историй, как покупатель поехал в другой город за автомобилем, продавец обещал, что все идеально, а на деле оказалось, что машина была в ДТП, технически неисправна, а продавец просто разводит руками «не знал».

Опять же, время и деньги потрачены впустую. А машина друзей-родственников!

О, это моя любимая рубрика! Осматриваешь автомобиль, который был в серьезном ДТП. У машины крыша и вся сторона слеплены из шпаклевки.

А владелец недоумевает, мол, там же просто крашены две двери, мол, царапина! А ты ему просто показываешь все и объясняешь, почему там не просто царапина была.

А человек говорит «Я у друга покупал, а он первый владелец с салона!». В общем, как в песне «Если друг оказался вдруг». Дальше следует тот самый звонок другу. Не раз наблюдал подобные ситуации. Ведь не зря говорят: «Доверяй, но проверяй!». А ведь как просто было себя уберечь от подобной ситуации! Просто вызвать специалиста что бы он провел разовый осмотр автомобиля.

Вот, зачем мы предоставляем
услугу Разовый Осмотр

Что же получает клиент, заказывая эту услугу? Один из наших экспертов полностью проверит выбранный клиентом автомобиль.

  • Будет полностью проверено состояние кузова на предмет ДТП, нет ли ржавчины, вмятин, сколов, произведет проверку ЛКП, подлинность всех кузовных элементов, остекления.

  • Будет сделан качественный техосмотр авто. Поверхностная проверка подкапотного пространства, тест драйв, корректность работы коробки передач, сцепления, будет проверена работа ходовой. Тщательно осмотрен салон автомобиля: руль, сиденья, педальный узел, ремни безопасности, все кнопочки и их функционал.

  • Отдельное внимание уделяется электронике и ее работоспособности, фары автомобиля (родные ли, работают ли, не поврежденные ли), компьютерная диагностика.

  • Так же, автомобили проверяются на подлинность их пробега, проверяются его сервисные документы, юридическая проверка. После осмотра клиент получает подробный фото и видеоотчет, так же заключение эксперта по данному автомобилю, какие нюансы были найдены и стоит ли его рассматривать вообще.

Но! Я всегда говорю клиентам, что осмотр на СТО перед покупкой обязателен!

Даже если автомобиль возрастом год-два и с пробегом не более 10 тыс км. Ведь окончательная проверка кузова возможна только когда автомобиль на подъемнике и так же могут быть технические неисправности даже у почти нового авто.

Так что, в случае если наш эксперт одобрит автомобиль , его нужно контрольно отвезти на СТО. С эти мы тоже поможем помочь и проверить автомобиль на одном из наших сервисов, где будет произведен качественный и объективный технический осмотр автомобиля, который даст максимально полную картину его состояния.

После чего останется или его купить, в случае позитивного исхода проверки или искать другой в случае тоже позитивного исхода проверки, ведь как всегда говорю: «Грустить надо в том случае, если вы после покупки узнали, что машина плохая».